комплексное обслуживание нефтегазовой отрасли
Кран шаровой МА 39033 Ду 1200 Ру 10,0 МПа
Условное обозначение МА 39033
Ду, мм 1200
Ру, МПа 10,0
Привод электроприводной
Присоединение под приварку
Установка наземная
Климатическое исполнение умеренное
Рабочая среда нефть
Температура рабочей 
среды, С
от -5 до +80
Класс герметичности 
затвора по ГОСТ 9544-93
0
Технические условия ТУ 4220-007-05785572-2000
Масса, кг 21 000
Корпус сталь 09Г2С
Пробка сталь 09Г2С + Cr30 мкм
Шпиндель сталь 40Х, 40ХН, 20ХН3А + Cr30 мкм
Уплотнения эластомер

 

Шаровые краны МА 39033 с ручным управлением и электроприводом применяются на трубопроводах по транспортировке нефти, нефтепродуктов и других неагрессивных сред с температурой от -5 до +80 °С. Герметичность затвора — по классу B (возможно изготовление по классу А, ГОСТ 9544-93).
Присоединение к трубопроводу — под приварку. Возможно изготовление фланцевых кранов. Климатическое исполнение:
— умеренное (температура окружающей среды от -45 до +50 °С);
— холодное (температура окружающей среды от -60 до +40 °С).
Изготовление по ТУ 4220-007-05785572-2000, возможно изготовление кранов с другими условными давлениями
Краны изготавливаются различных модификаций: с ручным управлением и электроприводным управлением, наземной и подземной установки.
Средний срок службы кранов — не менее 30 лет.

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, при условии, что срок хранения не превышает 24 месяца со дня отгрузки.
Изготовление и поставка МА 39033 по ТУ 26-07-1450-96, ТУ 26-07-1455-95 (DN 150мм).
Шаровые краны серии МА 39033 изготавливаются по стандарту АРI sрес 6D.


 

Конструктивные особенности и преимущества:

  • корпус крана состоит из двух штампованных полусфер, сваренных между собой, что исключает вероятность разгерметизации узла крана относительно внешней среды;
  • уплотнение затвора выполнено иэ эластомерного материала, обладающего высокой износо- и зрозионностойкостью;
  • высокая герметичность затвора обеспечивается постоянным поджатием обоих седел к пробке;
  • затвор выполнен по схеме "пробка в опорах", требует меньших усилий при управлении краном, что позволяет применять электропривод с относительно низкой мощностью;
  • при повышении давления среды в корпусе крана предусмотрен сброс давления в трубопровод через уплотнительное кольцо;
  • имеется возможность ремонта сальника без остановки трубопровода;
  • возможна комплектация кранов электроприводами раздичных фирм.