комплексное обслуживание нефтегазовой отрасли
Кран шаровой МА 39033-06 Ду 50 Ру 6,3 МПа
Условное обозначение МА 39033-06
Ду, мм 50
Ру, МПа 6,3
Привод электроприводной
Присоединение фланцевое
Установка наземная
Климатическое исполнение умеренное
Рабочая среда нефть
Температура рабочей 
среды, С
от -5 до +80
Класс герметичности 
затвора по ГОСТ 9544-93
0
Технические условия ТУ 4220-007-05785572-2000
Масса, кг 60
Корпус сталь 09Г2С
Пробка сталь 09Г2С + Cr30 мкм
Шпиндель сталь 40Х, 40ХН, 20ХН3А + Cr30 мкм
Уплотнения эластомер

 

Шаровые краны МА 39033-06 с ручным управлением и электроприводом применяются на трубопроводах по транспортировке нефти, нефтепродуктов и других неагрессивных сред с температурой от -5 до +80 °С. Герметичность затвора — по классу B (возможно изготовление по классу А, ГОСТ 9544-93).
Присоединение к трубопроводу — под приварку. Возможно изготовление фланцевых кранов. Климатическое исполнение:
— умеренное (температура окружающей среды от -45 до +50 °С);
— холодное (температура окружающей среды от -60 до +40 °С).
Изготовление по ТУ 4220-007-05785572-2000, возможно изготовление кранов с другими условными давлениями
Краны изготавливаются различных модификаций: с ручным управлением и электроприводным управлением, наземной и подземной установки.
Средний срок службы кранов — не менее 30 лет.

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, при условии, что срок хранения не превышает 24 месяца со дня отгрузки.
Изготовление и поставка МА 39033-06 по ТУ 26-07-1450-96, ТУ 26-07-1455-95 (DN 150мм).
Шаровые краны серии МА 39033-06 изготавливаются по стандарту АРI sрес 6D.

 

Конструктивные особенности и преимущества:

  • корпус крана состоит из двух штампованных полусфер, сваренных между собой, что исключает вероятность разгерметизации узла крана относительно внешней среды;
  • уплотнение затвора выполнено иэ эластомерного материала, обладающего высокой износо- и зрозионностойкостью;
  • высокая герметичность затвора обеспечивается постоянным поджатием обоих седел к пробке;
  • затвор выполнен по схеме "пробка в опорах", требует меньших усилий при управлении краном, что позволяет применять электропривод с относительно низкой мощностью;
  • при повышении давления среды в корпусе крана предусмотрен сброс давления в трубопровод через уплотнительное кольцо;
  • имеется возможность ремонта сальника без остановки трубопровода;
  • возможна комплектация кранов электроприводами раздичных фирм.